воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Остановись, мгновение!

Задание 1  Л.Н. Толстой «Как мужик камень убрал» (басня)                (для оценивания - фото №1)
“…Один инженер сказал, что камень надо разбивать на куски порохом и потом по частям свезти его, и что это будет стоить 8000 рублей; другой сказал, что под камень надо подвести большой каток и на катке свезти камень, и что это будет стоить 6000 рублей.
 А один мужик сказал: «А я уберу камень и возьму за это 100 рублей»….”


Задание 2  Ф.И.Тютчев «Листья»


“…О буйные ветры,
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С докучных ветвей!
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим!..


Задание 3  Б.Заходер «Что красивее всего?»


"...Да что же прекрасней,чем солнечный свет?!..."

Задание 4   Е.Шварц «Сказка о потерянном времени»



"...А кому я нужен, когда я всего только ученик третьего класса? Мне даже и пенсии не дадут - ведь всего только три года работал. Да и как работал-на двойки да на тройки..."

Задание5  В.Драгунский «Что любит Мишка»


"...Я всей душой люблю мороженое. За семь, за девять. За тринадцать, за пятнадцать, за девятнадцать. За двадцать две и за двадцать восемь..."

4 комментария: